Жалобы

Жалоба – это письменно выраженное разногласие со стороны организации или лица с решением, принятым по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия.

Правила оформления, приема и сроки рассмотрения жалоб:

  1. По вопросам в отношении подтверждения соответствия органа по сертификации (ОСП), заявитель имеет право обратиться с жалобой на имя директора ФГБНУ «ВНИВИПФиТ» или руководителя ОСП.
  2. Жалоба составляется согласно правилам оформления в установленном порядке. В ней должны быть указаны причины разногласия, обоснование несогласия с решением ОСП и т. д.
  3. Жалоба подается не позже чем через 30 календарных дней после решения ОСП, с которым заявитель не согласен. Отправляется в письменном виде по почте, факсу, на электронный адрес ОСП.
  4. Получение жалобы заявителем подтверждается по почте, телефону или электронной почте.
  5. Решение по жалобе оформляется в ОС в течение 30 рабочих дней в двух экземплярах.
  6. Если заявитель не согласен с принятым решением, он имеет право обжаловать его, подав апелляцию в Орган по сертификации ФГБНУ «ВНИВИПФиТ», или обратиться в вышестоящие инстанции.
  7. Решение по жалобе высылается на адрес заявителя в письменном виде не позднее двух месяцев с момента его оформления.
  8. Если на решение по жалобе в течение 30 календарных дней с момента его отправления от заявителя не поступило возражения, то оно считается принятым.

Если возникли вопросы, звоните по тел.: (473) 253-93-02, 253-98-43.

Скачать форму

Google Analytics